воскресенье, 29 октября 2017 г.

Псков

     Мы с классом ездили на экскурсию в Псков.Псков- это маленький городок на северо-западе России,а так же это один из дренейших городов России.Население примерно около 209840 человек.
      Мы посищали много интересных мест например:Печерский моностырь ,Изборская крепость,Псковский кремаль ,Михайловский заповедник ,усадьба Тригорская и могила А.С.Пушкина.
    Больше всего мне понравился Михайловский заповедник .Было очень интересно посмотреть на те места где А.С.Пушкин создавал свои стихи ,где он гулял,где он жил.Мне очень понравилось место где он проводил свое время что бы его не кто не тревожил.Это был маленький остравок вокруг которого была вода и тишана.На остравке стояла белая красивая скамека,а остров был украшала природа.
           Так же мне очень было интересно посмотреть на могилу А.С.Пушкина т. к. мне очень нраватся произведение А.С.Пушкина мне было очень интересно как она жил . Было очень интересно посмотреть на его могилу и я была счастлива когда увидила что люди не забывают о великом авторе и приходт на могилу и приносят ему на могилу цветы.Я очень счастлива что смогла посмотреть как жил великий автор А.С.Пушкин.








Комментариев нет:

Отправить комментарий